Дошкольное образование
Директор Огнева Наталья Александровна
Старший воспитатель Барышникова Анжелика Александровна
Адрес: 653008, Российская Федерация, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Захаренко, 68А
Электронная почта: dou-skola18@yandex.ru
Телефон: (3846) 61 - 92 - 88
Начальное и основное образование
Директор Огнева Наталья Александровна
Заместитель директора по УВР Агаркова Татьяна Анатольевна
Заместитель директора по ВР Пономарева Евгения Валерьевна
Советник по воспитанию Карелина Мария Сергеевна
Адрес: 653008, Российская Федерация, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Захаренко, 33
Электронная почта: shkol-18@yandex.ru
Телефон: (3846) 61-94-94
Структура управления образовательного учреждения:
Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.
Первый уровень – уровень Совета школы, директора и педагогического совета (уровень стратегического управления).
Высшим коллективным органом управления школы является Совет школы, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Совет школы собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.
Второй уровень – уровень малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления).
Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.
Возглавляют объединения и малый педагогический совет заместители директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе.
Заместители директора осуществляют управление функционированием школы по направлениям:
- учебно-воспитательное
- научно-методическое
- воспитательное.
Педагог-организатор БЖ отвечает за:
- безопасность образовательного процесса.
Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, с уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.
Третий уровень – уровень творческих групп учителей, педагогических консилиумов (уровень оперативного управления).
Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы, которые ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа объединяет учителей одного или различных предметов.
Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят руководитель консилиума (заместитель директора школы по УВР), школьный врач, педагоги.
Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического соуправления).
Детско-юношеское сквозное объединение "Звездный дождь"- это орган ученического самоуправления, который планирует и организует урочную и внеурочную деятельность обучающихся.